18.12.2002

УКРАИНА. Лео Бернет открывает Контакт Центр. Международное рекламное агентство предоставляет телемаркетинговые услуги.



Лео Бернет основывает новую для рекламных агентств в Украине услугу - телемаркетинг. Контакт Центр – департамент, открытый 10 декабря – воплощает интегрированную концепцию call-центра и делает Лео Бернет первым и единственным рекламным агентством в Украине, предоставляющим комплексные информационные маркетинговые услуги.

Контакт Центр - значительно больше, чем обычные “горячие линии”. Он помогает клиентам достичь такого уровня близости с потребителями, что следующий за ним уровень - только личное общение. 

Оснащенный новейшим высокотехнологичным оборудованием и интеллектуальным программным обеспечением, Контакт Центр может обслуживать до двадцяти тысяч звонков в час. Более того - система позволяет обрабатывать входящие звонки в автоматическом режиме и применять интерактивное распознавание голоса для оптимизации обработки. Оператор перестает быть “автоответчиком”, а становиться настоящим представителем бренда, предлагая потребителю персонализированную и исчерпывающую информацию.

Контакт Центр также осуществляет исходящие звонки и SMS-сообщения. Это, безусловно, заинтересует клиентов, которым необходимо, что называется, держать руку на пульсе потребителя или получить немедленный отзыв на предложение.

“Персонализированная коммуникация – это будущее рекламы,” – говорит Франсуа Демерс, генеральный директор агентства. “Те маркетологи, которые готовы прислушиваться к своим потребителям, имеют неизмеримо больший шанс их удержать. Контакт Центр – важный инструмент, но он должен быть частью более масштабного видения.”

Для Лео Бернет более масштабное видение воплощает iLeo – новый глобальный бренд, в котором сконцентрированы опыт и экспертиза сети рекламных агентств в интерактивном, прямом маркетинге. Открытие Контакт Центра – это лишь первое из событий, которые выведут iLeo на передовые позиции ринка маркетинговых услуг Украины.

Запуск iLeo как самостоятельного бренда запланировано на первую половину 2003 года. Тем временем, Вы можете получить дополнительную информацию про Контакт Центр, обратившись к Елене Савчук по телефону: 490-9060.

 

Открытие Контакт Центра комментируют ведущие менеджеры РА Лео Бернет

 Диана Масленникова, руководитель BTL-отдела: «Традиционные средства коммуникации исчерпывают себя и становятся все менее эффективными.
Сегодняшний потребитель выбирает не просто товар. Он уже как должное принимает внимание к себе, знание своих потребностей и заботу со стороны бренда. И если покупка "не обернута в услугу", в следующий раз он выберет другой товар.»

Максим Бахматов, руководитель Контакт Центра: “Контакт Центр может принимать до 480 000 входящих звонков в сутки. Сегодня в Украине насчитывается более 10 млн стационарных и 3 млн мобильных абонентов. Наши технические возможности позволяют звонить КАЖДОМУ из них хотя бы раз в месяц.»

Богдана Верещагина, руководитель департамента прямой рекламы и баз данных: «Только непосредственное общение позволяет достичь устойчивых долговременных отношений с потребителями. Устанавливая персональные отношения с потребителями с помощью сверхсовременных технологий, мы можем охватывать миллионные аудитории, находя индивидуальный подход к каждому. При этом качество контакта вполне сопоставимо с персональным. »

Сергей Похилько, директор по работе с клиентами: «Среди множества наших услуг - обслуживание рекламных акций, проведение маркетинговых исследований и опросов, телемаркетинг, поддержка direct-mail- кампаний по телефону. Но оборудования самого по себе, даже высокотехнологичного, не достаточно для успешного диалога с потребителем. Поэтому мы предлагаем не просто телемаркетинг. Leo Burnett успешно интегрирует его в маркетинг микс, применяя многолетний опыт построения успешных всемирно известных торговых марок.»

Лео Бернет Украина – агентство полного цикла, которое с 1995 года предоставляет услуги по созданию брендов в Украине. Агентство является полноправным членом всемирной сети Leo Burnett Worldwide. Сегодня Лео Бернет предлагает как хорошо известные, так и новые маркетинговые и коммуникационные услуги: планирование, работа с клиентами, креатив, дизайн, организация BTL мероприятий, а также полный спектр возможностей прямого маркетинга и многофункционального телемаркетинга. Среди наших клиентов крупные и известные в мире компании - Philip Morris, Procter & Gamble, Kraft Foods, - а также украинские компании, которые сегодня прокладывают свой путь к мировому признанию.

Агентство Лео Бернет было основано в 1935 году в Чикаго; сегодня Leo Burnett Worldwide – это всемирная сеть, охватывающая более 200 офисов, из них 98 – это рекламные агентства, предоставляющие полный комплекс услуг, а остальные - разного рода специализированные маркетинговые службы. В 2001 году агентство Лео Бернет было признано четвертым среди наибольших рекламных брендов в США с общей прибылью всей сети 830 млн евро. 

 



Источник: Marketing Mix