18.12.2002

Впервые в России! Томас Гэд и Кьелл Нордстрем в прямом эфире



      Sostav.ru продолжает проводить Конгресс on-line. Тема третьей конференции - возрождение среднего класса, его роль в качестве наиболее привлекательной потребительской и электоральной аудитории, пути его развития.
      Конгресс продолжает Первую международную конференцию "Средний класс. Мифы и реальность", которая проходила в Санкт-Петербурге 2-3 декабря 2002 года. Конференцию провели компании "Дарья", корпорация SELA и деловая газета "Ведомости" при поддержке Комитета по внешним связям Администрации СПб и Генерального Консульства США. Информационную поддержку оказали телекопания "СТС-6 канал", журналы "Эксперт - Северо-Запад" и "Компания". В оn-line конференции "Средний класс. Мифы и реальность" примут участие российские и шведские лидеры рекламного бизнеса и маркетинга, специализирующиеся на теме среднего класса: Томас Гэд - автор книги "4D брендинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики", Кьелл Нордстрем - соавтор книги "Бизнес в стиле фанк", Игорь Качалов - старший партнер агентства "Качалов и Коллеги" и Александр Гаранин - исполнительный директор компании "Дарья".
      У Вас есть уникальная возможность: познакомиться с докладами участников и в режиме реального времени задать им вопросы, высказать свое мнение и принять участие в обсуждение поднятых тем.
      Предлагаем Вам присылать нашим гостям вопросы и комментарии, которые будут нами переведены и опубликованы. Убедительно просим Вас подписываться своими реальными именами с указанием компании, в которой Вы работаете >>>>>.

Принять участие в Конгрессе on-line