ГАИ ополчилось на «наружку». Завершена спецоперация «Наружная реклама» и в Волгоградской областиГосавтоинспекция завершила спецоперацию «Наружная реклама» в Волгоградской области. Как сообщили в областном управлении ГАИ, только в Волгограде 27% не отвечает требованиям ГОСТа и безопасности дорожного движения. В Волжском во время рейдов снято 16 щитов наружной рекламы. Нередко рекламные щиты загораживают обзор водителям, отвлекают их от дороги. Обращаясь к компаниям, которые занимаются установкой наружной рекламы, Госавтоинспекция напоминает о необходимости соблюдения нормативов при установке рекламы. От этого зависит безопасность движения, отмечает радио «Ведо». по информации Regions.ru Источник: Outdoor.Ru |