05.12.2002


УКРАИНА. Семинар "Кризисные PR" от Publicity Creating



29 ноября центр PR консалтинга Publicity Creating провел семинар-консультацию "Кризисные PR", в котором приняли участие более 10 человек. Спектр направлений деятельности участников: государственные организации, банки, нефтегазовая отрасль, рынок IT, средства массовой информации.
В ходе семинара были рассмотрены типология кризисов, динамика развития кризиса, проблемы докризисного планирования и предвиденья проблем. Особое внимание было уделено выработке плана действий во время кризиса, а также связям со СМИ в кризисных для компании/организации ситуациях. Участники ознакомились с возможными мерами по укреплению репутации компании после кризиса. Были рассмотрены причины возникновения слухов, их виды, возможные последствия и основные методы борьбы со слухами.
Участники получили методические материалы, которые, в частности, содержат значительное количество примеров из практики известных международных корпораций, а также из истории - всемирной и отечественной.
Как отметила Руслана Плис, консультант и креативный директор Publicity Creating, семинар, полностью посвященный кризисным PR, проводится в Украине впервые. Кризисные ситуации являются проверкой прочности компании и ее сотрудников. При наличии сильного PR-ресурса, компания несет минимальные моральные и финансовые потери во время кризиса, более того, квалифицированные специалисты PR часто могут использовать кризисы, в интересах своих организаций. Мы живем в кризисном мире, значит, должны быть готовы к кризисам, и уметь ими управлять. С полной программой семинаров Publicity Creating можно ознакомиться на сайте www.publicity-creating.ua (раздел Семинары).