Итоги 23-ей международной выставки "Мировой Рынок Туризма"Ежегодная туристическая выставка WTM (World Travel Market) (www.worldtravelmart.co.uk) состоялась 11-14 ноября 2002, в Лондоне, Великобритания. Выставка впервые проходила в новом выставочном комплексе ExСel. Этот комплекс, отличающийся высоким уровнем сервиса и множеством дополнительных услуг, был специально построен как место для ведения бизнеса и встреч деловых людей. На площадях выставочного комплекса ExСel расположились в общей сложности более 5,000 стендов, представлявших всемирно известные туристические компании и организации из 183 стран мира. "Индустрия путешествий нуждается в долгосрочном мире, который способствует развитию туризма, путешествий и установлению дружеских связей между различными представителями стран и народов. Это и стало одной из основных идей выставки", - сказал Билл Хастингс - Директор по Европейскому и Американскому направлениям деятельности ПАТА (Азиатско-Тихоокеанской Туристической Ассоциации) Другими актуальными темами World Travel Market стали: электронная коммерция и бронирование он-лайн в туристических отраслях в 21 веке, а также значение стратегических программ и партнерства для распространения туристического продукта. Этим темам были посвящены семинары и круглые столы, проходившие в рамках мероприятия. В свете этих вопросов значительный интерес посетителей вызвала презентация российского участника выставки компании "iTravel.ru", продемонстрировавшей возможности он-лайн технологий для российского туристического рынка. Разработанный компанией ресурс www.iTravel.ru по сути является электронной биржей туристических услуг и турпродуктов, единой торговой площадкой в России. Возможности системы позволяют участникам - туроператорам и турагентам - осуществлять быстрый поиск и бронирование авиабилетов, туров и мест в отелях в режиме он-лайн. Посетителями World Travel Market стали в основном профессионалы туристического рынка из разных стран, а также представители прессы. По словам генерального директора компании "iTravel.ru" Натальи Кульборисовой, "итоги выставки показывают, что тенденции развития туризма в мире связаны в первую очередь с развитием IT-технологий и, как следствие, обусловлены влиянием электронной коммерции на рынки туристических услуг и турпродуктов. Можно с особым удовольствием отметить, что Россия не отстает от мировых трендов и демонстрирует динамичное развитие он-лайн технологий и электронной коммерции в области туризма". |