29.11.2002

Табачные компании нарушают обязательства



Крупнейшие табачные компании тратят 26 млн USD в день на различные маркетинговые и рекламные программы, направленные на привлечение новых потребителей.
Дети и подростки составляют значительную часть потребителей, попавших под этот рекламный удар. Таким образом, по данным сообщества общественных организаций США "Кампания за детей без табака" (Сampaign for Tobacco-Free Kids), табачные компании нарушили данное ими в 1998 году обязательство не осуществлять никаких действий, прямых или непрямых, для привлечения молодежи к курению.
Исследования показывают, что дети в два раза чаще, чем взрослые, запоминают рекламу табачных изделий. 88% юных курильщиков в США предпочитают курить три наиболее широко рекламируемые марки сигарет - Marlboro (производитель -компания Philip Morris), Newport (компания Lorillard) и Camel (R.J. Reynolds).
Известно, что девять из каждых десяти курильщиков пристрастились к табаку в детстве.
Ежегодно в США от болезней, непосредственно вызванных курением, умирает 400 тыс. человек, по данным Центров Контроля и Профилактики Заболеваний (US Centers for Desease Control and Prevention).

по информации Infonews

Источник: Новости наружной рекламы