Компанией TDP для ЗАО "Соник Дуо" успешно подготовлена проходящая в настоящее время промо-программа по рекламно-информационной поддержке дилеров ОАО "Мегафон".Цель программы: интенсификация продвижения продуктов и услуг сети Мегафон среди клиентов и персонала дилеров. Задачи: - Увеличение присутствия бренда "Мегафон" и суббренда "GSMЛАЙТ" в дилерских салонах - Повышение лояльности к оператору "Мегафон" у клиентов салонов - Укрепление лояльности сотрудников дилерских салонов, а так же уровня их знаний по продуктам и услугам сети "Мегафон" География: Москва Место проведения: дилерские салоны сотовой связи Период проведения: 1 ноября - 31 декабря 2002 года Программа проходит в два этапа: I этап - проведение программы по мерчендайзингу в салонах сотовой связи. Охват 800-1000 салонов (3 недели) II этап - проведение промо-программы в салонах сотовой связи. Охват 100-200 салонов (5 недель) Для реализации поставленных задач проводится ряд мероприятий: - стимулирование торговой точки путем осуществления мерчендайзинга в салонах дилеров - сбор маркетинговой информации - консультация в салонах сотовой связи дилеров Значительный рост продаж в течении акции подтвердил высокое качество продукции и профессиональный уровень промоушн-мероприятия. В настоящее время акция продолжается в салонах сотовой связи. |