29.11.2002

Компанией TDP для ЗАО "Соник Дуо" успешно подготовлена проходящая в настоящее время промо-программа по рекламно-информационной поддержке дилеров ОАО "Мегафон".



Цель программы: интенсификация продвижения продуктов и услуг сети Мегафон среди клиентов и персонала дилеров.

Задачи:
- Увеличение присутствия бренда "Мегафон" и суббренда "GSMЛАЙТ" в дилерских салонах
- Повышение лояльности к оператору "Мегафон" у клиентов салонов
- Укрепление лояльности сотрудников дилерских салонов, а так же уровня их знаний по продуктам и услугам сети "Мегафон"

География: Москва

Место проведения: дилерские салоны сотовой связи

Период проведения: 1 ноября - 31 декабря 2002 года

Программа проходит в два этапа:
I этап - проведение программы по мерчендайзингу в салонах сотовой связи. Охват 800-1000 салонов (3 недели)
II этап - проведение промо-программы в салонах сотовой связи. Охват 100-200 салонов (5 недель)

Для реализации поставленных задач проводится ряд мероприятий:
- стимулирование торговой точки путем осуществления мерчендайзинга в салонах дилеров
- сбор маркетинговой информации
- консультация в салонах сотовой связи дилеров

Значительный рост продаж в течении акции подтвердил высокое качество продукции и профессиональный уровень промоушн-мероприятия. В настоящее время акция продолжается в салонах сотовой связи.