"Экстра М" на Конференции издателей бесплатной периодической печатиДелегация компании "Экстра М Медиа" приняла участие в работе конференции, посвященной проблемам издания бесплатных газет. Конференция, которую организует Международная организация информационных и консалтинговых услуг ifra проводится регулярно, однако представители российской прессы впервые выступили на ней с докладом. На конференции, которая собрала представителей более чем ста изданий со всего мира, обсуждались проблемы бесплатной прессы, в частности, новые способы распространения и конкуренция с традиционными платными газетами, сроки выхода на самоокупаемость. Опрос издателей крупнейших бесплатных газет показывает, что средний срок вывода таких изданий на самоокупаемость составляет 3 - 4 года. Например, инвестиции в выпуск английских изданий газеты "Метро" в первый год составили 9 млн евро, во второй - 4 млн, в третий - 2 млн. Целевая аудитория большинства бесплатных ежедневных газет - активная часть населения в возрасте 25 - 45 лет (в зависимости от страны издания). Соответственно данной целевой аудитории подбирается и содержание. Главный принцип новой прессы - никакой аналитики, только информация. Тематика - общеполитические и городские новости, культура и спорт. Опыт конференции особенно важен для России, где рынок бесплатной прессы активно развивается. По словам директора издательских проектов компании "Экстра М Медиа" Дмитрия Зеленко, в ближайшее время у нас, как и во многих других странах, появятся и быстро завоюют внимание самой широкой аудитории ежедневные бесплатные новостные и развлекательные издания. |