25.11.2002

Объем рекламного рынка России в текущем году достиг 2,5 млрд долларов, а к 2005 году он может увеличиться до 4,5-5 млрд.



Об этом заявил в пятницу на конференции "Российская реклама сегодня и завтра" председатель Комитета по рекламной деятельности Торгово-промышленной Палаты РФ Владимир Кисмерешкин. По его словам, в последние годы прирост объема в этой сфере деятельности составил 54 проц или 1 млрд 730 млн долларов. Вместе с тем, по прогнозам Российской ассоциации рекламных агентств, до конца текущего года объем отечественного рекламного рынка увеличится более чем на 50 проц и достигнет 2 млрд 600 млн долларов.

Одной из основных тенденций ближайшего будущего, отметил Кисмерешкин, станет возрастающая активность рекламодателей в регионах.

по информации rian.ru