Рекламное агентство Magic Box совместно с маркетинговым и PR-агентством SK Communications приняли решение о слиянии.Новая компания называется ImagiNational Campaigns (INC) и позиционирует себя как полносервисное агентство коммуникаций. Президентом компании выбран Нейтон Рикшпун, который до этого был генеральным менеджером SK Communications. Генеральным директором новой структуры стал Олег Лещук, в прошлом – генеральный директор Magic Box, исполнительным директором – Олег Поваров, занимавший ту же должность в Magic Box. Креативным директором нового агентства стала Ирина Морозова, которая занимала должность креативного директора в Magic Box. Cлияние позволит объединить опыт Magic Box в традиционной рекламе с возможностями SK Communications в области маркетингового консалтинга, связей с общественностью, организации мероприятий и промоушне, особенно на рынке высоких технологий. В штате нового агентства – 60 сотрудников. В числе его клиентов – ряд известных международных и российских компаний, представляющих различные секторы экономики: Avaya, Hewlett-Packard, Philips, Lexmark, APC, VEKA, MOTOR jeans & sportswear, Makarios Group, «Страховой дом ВСК», издательство «ЭКСМО», компания «Демиург» (масло «Смоленское»), компания «Салют» (водка «Салют», «Златоглавая»). Magic Box и SK Communications получили равные доли в новой компании. Все сотрудники двух агентств получили работу в новой структуре. Общий штат был дополнительно расширен специалистами, усилившими отделы медиа, BTL, производства. Источник: Новости наружной рекламы |