20 ноября 2002 года состоялось заседание жюри конкурса "Лучшая рекламная кампания 2001-2002 гг.".В конкурсе приняли участие 25 компаний, как рекламные агентства, так и финансовые организации из 6 городов (Москва, Санкт-Петербург, Красноярск, Киев, Челябинск, Уфа). Всего на конкурс было представлено 69 работ. В состав жюри конкурса вошли: Георгий Альтман - генеральный директор РА "Идальго Имидж"; Алексей Голиков - креативный директор РА "Bates VIAG Saatchi & Saatchi"; Александр Диаковский - Вице-президент фондовой биржи РТС; Владимир Забавский - креативный директор РА "Young & Rubicam Europe"; Александр Коланьков - генеральный директор ИД "Рынок ценных бумаг"; Василий Костин - генеральный директор РА "IMHO VI"; Владимир Пантюхин - председатель Комитета РАРА по наружной рекламе; Павел Полянцев - креативный директор "Креативный бутик Полянцева"; Дмитрий Солопов - медиа директор РА "Идальго Имидж"; Дмитрий Чернышенко - руководитель секции TV production РАРА, старший Вице-президент группы компаний "Media Arts". Результаты конкурса и победители будут объявлены 26 ноября 2002 года в Центре Международной Торговли, где пройдет вторая ежегодная конференция "Коммуникативная деятельность российских финансовых институтов". Организаторы конференции: Российская Ассоциация Рекламных Агентств и журнал "Рынок ценных бумаг". На конференции выступят представители МАП РФ, Российской Ассоциации Рекламных Агентств, руководители рекламных агентств. О своем опыте расскажут представители крупных и средних российских банков, страховых и инвестиционных компаний, паевых фондов. |