Агентство общественных коммуникаций "Ракурс-ПР" представило заказчику - Торговому Центру "Горбушка" итоги комплексного маркетингового исследования "Исследование отношения потребителей к ТЦ "Горбушка" и к его основным конкурентам".Исследование было посвящено отношению потребителей электробытовой техники к различным форматам торговли. Был изучен имидж торговых брэндов с точки зрения следующих параметров: - Известность - Широта ассортимента - Качество товаров - Соотношение цена/качество - Уровень цен - Квалификация продавцов Были также проанализированы факторы лояльности потребителей торговым брэндам и факторы управления спросом, оценена эффективность различных программ по продвижению и рекламных акций. По итогам проведенного исследования клиенту были представлены рекомендации по дальнейшему позиционированию на рынке. |