25.11.2002


Агентство общественных коммуникаций "Ракурс-ПР" представило заказчику - Торговому Центру "Горбушка" итоги комплексного маркетингового исследования "Исследование отношения потребителей к ТЦ "Горбушка" и к его основным конкурентам".



Исследование было посвящено отношению потребителей электробытовой техники к различным форматам торговли. Был изучен имидж торговых брэндов с точки зрения следующих параметров:
- Известность
- Широта ассортимента
- Качество товаров
- Соотношение цена/качество
- Уровень цен
- Квалификация продавцов

Были также проанализированы факторы лояльности потребителей торговым брэндам и факторы управления спросом, оценена эффективность различных программ по продвижению и рекламных акций.
По итогам проведенного исследования клиенту были представлены рекомендации по дальнейшему позиционированию на рынке.