Микс включает биллборды и рекламу на телефонных будках на Манхеттене, а также появление огромного шара Jeeves на ежегодном параде, посвященном дню благодарения. Кампания разработана in-house агентством Ask Jeeves. Ask Jeeves также собирается усилить рекламное присутствие на спортивных мероприятиях, таких как баскетбольные матчи команды Lakers в Staples Center. Логотип Jeeves появится на табло стадиона. Эта кампания – первая рекламная акция фирмы в этом году. Рекламная политика, которую проводит AskJeeves, второй по количеству посещений «поисковик» сети после Google, связана с тем, что в последнее время один из конкурентов AskJeeves - AltaVista - провела релонч своего сайта, улучшив дизайн и поисковые возможности. «Поисковик» Ask Jeeves решил ответить на это агрессивной кампанией в outdoor. по информации siliconvalley.internet.com Источник: Новости наружной рекламы |