19.11.2002
Предмет беспокойства. Администрацию Петербурга до ужесточения волнует наружная реклама

Как сообщили корреспонденту агентства в пресс-службе губернатора Санкт-Петербурга, специалисты ГУП «Городской центр размещения рекламы» в год демонтируют до двух тысяч незаконных рекламоносителей. Директор Центра Андрей Шмаков считает, что в настоящее время необходима унификация наземных рекламоносителей, переход на стандартные щиты, а главное – ужесточение контроля со стороны административных органов к нарушителям установленных правил.

Особое беспокойство вызывают большие объемы рекламы, размещаемой на обочинах опасных участков магистралей, а также на мостах и путепроводах. По мнению директора ГУП «Мостотрест» Юрия Петрова, последнее в некоторых случаях может негативно повлиять на конструкции мостовых переходов и на безопасность движения.

В отдельных, наиболее благоприятных местах, на площадках в несколько сотен квадратных метров огромные информационные щиты выстроились как лес. Их подсветка подключена к городским осветительным столбам толстыми проводами, переброшенными по воздуху. Эти линии как паутина опутали город. Неизвестно, как учитывается расход используемой электроэнергии, особенно той рекламы, которая стихийно появляется на улицах города.
Вот и председатель комитета по содержанию жилищного фонда Владимир Хренов, на одном из заседаний городского правительства, высказал свои претензии, предложив упорядочить установку рекламных тумб с целью улучшения условий механизированной уборки тротуаров.

по информации ИА REGNUM

Источник: Outdoor.Ru