19.11.2002


18 ноября в санкт-петербургское интернет-агентство TRAFFIC (www.traf.spb.ru) запустило предновогоднюю рекламную кампанию для розничной сети магазинов женской одежды "Зарина", которая торгует марками - Зарина, Kellermann, ci mi и KELLY.

Данная кампания примечательна тем, что критериями ее успешности должны быть реальные продажи в магазинах города. Для этого специалистами интернет-агентства создана промо-страница акции (http://www.zarina.ru/promo/), с возможностью распечатать купон со скидкой 10%, которая доступна только интернет-пользователям. Четырехнедельная рекламная кампания рассчитана охватить максимально возможную женскую интернет-аудиторию Санкт-Петербурга. Для продвижения акции используются только большие форматы рекламоностелей (http://demo.traf.spb.ru/zarina_banner/).

"Для нашего агентства эта не первая работа с розничными продавцами одежды. Нами уже накоплен определенный опыт в этом сегменте потребительской интернет-рекламы, который мы постараемся максимально эффективно применить для успешной реализации данного проекта. Ведь положительный результат данной рекламной кампании может послужить толчком к переоценке эффективности различных видов рекламы и другими розничными сетями города" - комментирует поставленную задачу руководитель интернет-агентства TRAFFIC Куприянов Алексей.