|
Агентство ИМА-пресс осуществило информационную поддержку презентации лучших
видеороликов - победителей Международного фестиваля рекламы "Каннские Львы-2002".
15 и 16 ноября в Санкт-Петербурге во Дворце культуры "Вы- боргский" состоялась
презентация лучших видеороликов - победи- телей Международного фестиваля рекламы
"Каннские Львы-2002".
Организатором презентации в северной столице выступает Общественный совет по
рекламе Санкт-Петербурга. Информационную поддержку мероприятию осуществляет
агентство ИМА-пресс.
По оценке официального представителя фестиваля "Каннские Львы" в России Владимира
Евстафьева, рекламные видеоролики 2002-го года признаны лучшими за последние
5-7 лет. Именно эта подборка роликов-победителей, награжденных бронзовыми, сереб-
ряными и золотыми "львами" в разных номинациях была представ- лена вниманию
петербуржцев.
По сложившейся уже традиции в первый день состоялся не только полуторачасовой
показ работ лучших рекламистов мира, но и конкурс "Львенок-2002". Младший "брат"
"Каннских Львов" вот уже четвертый год подряд дает уникальную возможность питерским
рекламистам показать свои работы в области видеорекламы.
В этом году на конкурс было представлено 29 работ. Боль- шинство зрительских
голосов получил ролик "Маша и медведи" РА "Делком". 2 и 3 места поделили между
собой ролик "Мульти Мен - Умножь свои силы!" студии документальных фильмов "Продакшн
Центр" и ролик "SELA. Одежда, с которой не расстаться." - про- изводство рекламной
студии "Буржуин".
Во второй день презентации во Дворце культуры "Вы- боргский" состоялось пять
киносеансов: видеоролики 2002-го го- да, а также подборки тематических роликов
за 1995-2001 г.г., в том числе не включенные в ежегодные сборники.