19.11.2002

Агентство ИМА-пресс осуществило информационную поддержку презентации лучших видеороликов - победителей Международного фестиваля рекламы "Каннские Львы-2002".

15 и 16 ноября в Санкт-Петербурге во Дворце культуры "Вы- боргский" состоялась презентация лучших видеороликов - победи- телей Международного фестиваля рекламы "Каннские Львы-2002".
Организатором презентации в северной столице выступает Общественный совет по рекламе Санкт-Петербурга. Информационную поддержку мероприятию осуществляет агентство ИМА-пресс.

По оценке официального представителя фестиваля "Каннские Львы" в России Владимира Евстафьева, рекламные видеоролики 2002-го года признаны лучшими за последние 5-7 лет. Именно эта подборка роликов-победителей, награжденных бронзовыми, сереб- ряными и золотыми "львами" в разных номинациях была представ- лена вниманию петербуржцев.

По сложившейся уже традиции в первый день состоялся не только полуторачасовой показ работ лучших рекламистов мира, но и конкурс "Львенок-2002". Младший "брат" "Каннских Львов" вот уже четвертый год подряд дает уникальную возможность питерским рекламистам показать свои работы в области видеорекламы.

В этом году на конкурс было представлено 29 работ. Боль- шинство зрительских голосов получил ролик "Маша и медведи" РА "Делком". 2 и 3 места поделили между собой ролик "Мульти Мен - Умножь свои силы!" студии документальных фильмов "Продакшн Центр" и ролик "SELA. Одежда, с которой не расстаться." - про- изводство рекламной студии "Буржуин".

Во второй день презентации во Дворце культуры "Вы- боргский" состоялось пять киносеансов: видеоролики 2002-го го- да, а также подборки тематических роликов за 1995-2001 г.г., в том числе не включенные в ежегодные сборники.