1) МК симпатизирует соку J-7. 1 ноября 2002 года стали известны имена победителей национального конкурса "Брэнд года/EFFIE-2002". ИД "Московский комсомолец" учредил специальную номинацию - "Симпатии Издательского дома", победу в которой присудил брэнду "J-7" компании "Вимм-Билль-Данн". Диплом победителю вручил главный редактор "Московского комсомольца" председатель Союза журналистов Москвы Павел Гусев. 2) Новый прайс-лист. С 1 декабря вводятся новые прайс-листы на "МК" и на "МК Регион" на объемы, выписанные на январь 2003 года. Вынужденная мера вызвана увеличением НДС с 10 до 20%. 3) "МК Регион" переходит на цвет. С 1 декабря 2002 года 14 региональных еженедельников ИД "Московский комсомолец" будут выходить в цвете. С 1 марта 2003 года армию "цветных" пополнит еще 12 изданий "МК". Цветными будут 4 полосы - первая и последняя обложка и две внутренние полосы. Для рекламодателей в "МК-Регионе" с 1 октября введен новый формат - 1/3. 4) Аудитория "МК-Здоровье" растет. Тираж "МК-Здоровье" увеличился и составляет теперь 150 000 экземпляров. С октября этого года издание распространяется практически во всех крупных городах России. Для рекламодателей введены новые форматы - 1/6 и 1/12 полосы. 5) Поздравление от Деда Мороза. В РИА "О'кей" состоялся пресс-завтрак для Сюрпризом для присутствующих стало появление Деда Мороза и Снегурочки, которые поздравили всех с наступающим годом Козы и озвучили специальные новогодние предложения для рекламодателей. 6) Реклама в охотничьих изданиях "МК" В журналах "Магнум", "Охотник за трофеями", "Охотничьи собаки", "Природа и охота" (ИД "Московский комсомолец") вводятся контрактные условия размещения рекламы для объемов, начиная с 1/2. Предоставляется клиентская скидка при заключении контракта на 3 месяца - 30%, на 6 месяцев - 35%, на 12 месяцев - 40%. Также предоставляется дополнительная агентская 15% скидка независимо от срока контракта. При заключении контракта до 14 января 2003 года предоставляется бонус: одно размещение на обложке. Также во всех этих изданиях вводится информационная поддержка: при размещении нового клиента форматом, начиная с 1/2, равнозначный объем предоставляется под информационную поддержку. 7) "МК" в МГТУ имени Баумана. 28 ноября состоится "устный выпуск" "МК" в МГТУ имени Баумана. Студентов ожидают встречи с ведущими журналистами издания, а также со звездами спорта и эстрады. |