Напоминаем, что теперь журнал можно купить также в сетях супермаркетов "Рамстор", "Седьмой Континент", "Копейка", "Пятерочка", а также на всех заправках BP (British Petroleum). Читайте в № 21.2002 (01 - 15 ноября): - Какой русский не любит быстрой езды…на BMW!13 октября журнал "Индустрия рекламы" собрал три команды: "Клиенты", "Агентства" и "СМИ". Посадили их за руль BMW…и выпустили на полигон Ходынского поля соревноваться в мастерстве игры. - Похождения бравого лётчика Ивана Таранова Из автобиографических записок Таранова: "Вообще меня нестерпимо влечёт путешествовать, чтобы узнать, как варят пиво в других странах. Но особенно тянет в Индию, в Австралию, на Камчатку и даже на Луну. Когда пустят туда первый снаряд-ракету, я попрошусь в качестве первого корреспондента от Земли и отвезу туда пиво…" - Скажи какая у тебя Visa, и я скажу кто ты! "Visa Золотая. У кого есть золото, тот устанавливает правила" - гласит слоган знаменитой рекламной кампании Visa. Также читайте в номере: Что происходит с "Атором": реструктуризация крупного подразделения на рынке наружной рекламы. Настенное панно, как идеальный вариант имиджевой рекламы: рынок брандмаузеров. Трекинги как они есть. История возникновения знаменитого рекламного агентства "Mother". Что скрывается за страшным словом "мерчандайзинг". Фронт за освобождение биллбордов - кто эти люди? |