Омская Издательская группа "ДиМарк" стала полноправным членом Национальной тиражной службы (НТС). Тиражи всех изданий "ДиМарка" получили документальные подтверждения о сертификации ("Омский домовой", "Стройка в Омске", "Жёлтые страницы" и "№ ЛЮКС"). И данные об этом уже зафиксированы в IFABC - Международной федерации бюро контроля за тиражами и распространением периодических изданий. Понятие "цивилизованный газетный рынок" определяется, прежде всего, сертификацией тиража печатного издания. Генеральный директор издательской группы "ДиМарк" Павел ЛУГОВЫХ, отвечая на вопрос о главной цели вступления в НТС, сказал так: - Тут дело даже не в "цели", а в причинах. Любой российский издатель знает, что если у его издания нет сертификата о тираже, то издание это становится и для западных, и для серьёзных отечественных рекламодателей просто "виртуальным", несуществующим. Мало того, если в выходных данных газеты или журнала нет указания о сертификации тиража, - это не только "SOS" для самого издания и рекламодателей, но и "красный флажок" для налоговых органов. Что же касается такого вопроса, как конкуренция на рынке СМИ, - сертификация тиража сразу же и окончательно обозначает (и доказывает) позиционные преимущества перед "несертифицированным" конкурентом. Издания, которые прошли сертификацию и получили право печатать в выходных данных эмблему НТС, выходят на совершенно иной, не "провинциальный" уровень. Но самое главное в том, что мы становимся полноправными участниками становления цивилизованного рынка прессы в нашей стране и включения России в мировой издательский и рекламный рынок. То, что Омск, благодаря "ДиМарку", сделал серьёзный и весомый шаг к цивилизованному газетному рынку, - очевидно. А значит, выход омских рекламных агентств и рекламодателей на цивилизованный уровень - тоже "не за горами". И скоро точно так же, как и для западных рекламодателей, для них будут иметь главное значение только сертифицированные тиражи, что позволяет определить истинный потенциал того или иного издания (а значит, точнее спрогнозировать эффект от вложенных в рекламу денег), даёт возможность очертить для себя круг цивилизованных изданий, с которыми имеет смысл профессионально сотрудничать по разным направлениям. А это тоже - потенциально - выход на международную арену: ежемесячно Национальная тиражная служба рассылает рекламным агентствам и рекламодателям Реестр сертифицированных изданий, одновременно с этим отправляя его в Международную федерацию бюро контроля за тиражами (то есть, крупнейшие международные компании, занимающиеся планированием и размещением рекламы в прессе, напрямую получают самую свежую информацию о российских изданиях, имеющих сертификат НТС). Этот же Реестр регулярно печатается в справочниках Европейского Медиа-центра, среди его подписчиков - руководители ведущих европейских рекламных агентств, включая и те, которые работают на российском рынке. |