Кай Хахл, координатор международных проектов агентства Promaco, принял участие в ежегодной встрече партнеров международной сети Manning, Salvage & Lee (MS&L), которая состоялась в октябре 2002 года в Париже. Агентство Promaco является членом сети и представляет MS&L в России с 1996 года. Одним из вопросов повестки дня стало слияние коммуникационных групп Publicis и Bcom3, в которую входит MS&L. После объединения новая группа стала четвертой по величине в мире с представительствами в 109 странах. "Слияние Publicis и Bcom3 - это альянс глобального видения и дополнительных возможностей, что особенно ценно для наших клиентов. - говорит Морис Леви, Председатель и Генеральный Директор Publicis, - Потому что Bcom3 состоит из таких сильных рекламных и коммуникационных брендов мира, как Leo Burnett, D'Arcy, Manning Selvage & Lee, Bartle Bogel Hegarty, и Starcom MediaVest". Другим важным вопросом встречи была разработка нового бренда и единой стратегии для всех членов сети. Promaco адаптирует новую стратегию бренда MS&L для российского рынка. Также внимание участников было акцентировано на усилении сотрудничества внутри сети путем обмена опытом и информацией между партнерами. "Очевидным преимуществом для международных клиентов является координация действий агентств через одну сеть, так как глобальная стратегия реализуется с учетом особенностей локального рынка, - говорит Кай Хахл. - В свою очередь Promaco, как интегрированная часть MS&L, предлагает своим клиентам полный комплекс PR-услуг, подкрепленных информационной базой всей сети". |