Ролик Доктор Дизель "Огонь и Вода" получил приз на презентации Феставаля "Каннские львы" в Москве 18 октября 2002 г. на московской Презентации Международного фестиваля рекламы "Каннские львы" состоялось вручение дипломов профессионального жюри Российской Ассоциации Рекламных Агентств. В номинации "За лучшие спецэффекты" диплом получил рекламный ролик Доктор Дизель "Огонь и Вода". Ролик "Огонь и Вода", выразивший концепцию торговой марки Доктор Дизель, появился на экранах в марте 2002 года. Он хорошо запомнился и зрителям, и профессионалам рекламного бизнеса. При создании ролика "Огонь и Вода" были использованы высокие компьютерные технологии. По отзывам зрителей, от экрана невозможно оторвать взгляд. Ролик вызвал массу эмоций и не раз обсуждался в прессе и в Интернете. Авторитетный рекламно-аналитический Интернет-ресурс Creatiff.Ru отметил: "… в результате получается невероятно эффектная метафора пивного производства – пиво ведь действительно рождается из взаимодействия Воды и Огня.… потребитель… просто испытывает при просмотре чисто визуальное удовольствие, ведь ролик невероятно красивый". Презентации "Каннских львов" в России проводятся в течение 9 лет. Официальным Представителем Каннского фестиваля в России являются Владимир Евстафьев и Российская Ассоциация Рекламных Агентств (РАРА). Диплом "За лучшие спецэффекты" был вручен рекламному агентству "Бегемот" за рекламный ролик Доктор Дизель. |