24.10.2002
Реклама фильмов становится весьма накладной

Профессор Южно-Калифорнийского университета в Беркли Питер Сили считает "неприличным", что в киноиндустрии на раскрутку лент тратится больше, чем они приносят в североамериканском прокате.

П.Сили в середине 80-х годов отвечал за рекламу фильмов в компании "Коламбия Пикчерз".
Например, та же "Коламбия" израсходовала $50 млн. на рекламу фильма "Стюарт Литтл 2" (бюджет составил $120 млн.), а он получил в США только $64 млн. Стоившая $100 млн. военная драма "Говорящие с ветром" раздобыла в американских кинотеатрах всего лишь $40,9 млн., в то время как затраты на её пропаганду в средствах массовой информации обошлись в $42 млн. "Маркетинг в стиле скорой помощи" уже не срабатывает. А средняя сумма рекламных акций увеличилась за 10 лет с $12 млн. до $31 млн. Если дело так пойдёт и дальше, то скоро раскрутка будет стоить дороже производственных расходов.

Источник: KM.RU