24.10.2002
Освободить тротуары! В Нью-Йорке стала плохой традицией реклама на пластиковых постерах, приклеенных к тротуарам.

Крупные рекламодатели, пытаясь, таким образом, разрешить проблему клаттера, тем временем создают серьезную опасность для пешеходов. На постере можно банально поскользнуться.
Кроме того, тротуарные постеры незаконны. Они нарушают 19-138 статью административного кодекса Нью-Йорка, говорящую о том, что «нанесение на уличное пространство рисунков, надписей, инородных поверхностей, рекламы или другого печатного материала» запрещено.
Однако положение вещей начинает меняться. Вчера компания Nike, называвшая ранее этот вид рекламы «креативным путем связи с потребителем», сделала заявление о том, что в будущем не будет использовать этот вид рекламы. Корпорация ABC, также замеченная в размещении тротуарных постеров, пока отказывается комментировать свои дальнейшие действия.

по информации nytimes.com

Источник: Новости наружной рекламы