17.10.2002
Реклама в зале вылета. Руководство аэропорта "Шереметьево" объявило, что координатором по продаже рекламы в аэропорту станет международная компания AMS Group.

До сих пор рекламу в аэропорту продавали несколько не связанных между собой фирм.
Оборот рынка транспортной рекламы в Москве оценивается примерно в $40 млн в год. В "Шереметьево" на рекламу тратится около $1,2 млн в год.

Вчера руководство "Шереметьево" объявило о подписании пятилетнего контракта на продажу рекламы во внутреннем и международном терминалах с компанией AeroMarketingService. Это международный холдинг, занимающийся продажей в Дублине и во Франкфурте. "Они и раньше продавали до 80% рекламы в аэропорту. Кроме того, у них есть хороший опыт продаж рекламы в других аэропортах мира", - говорит директор по рекламе "Шереметьево" Александр Рубин.

Как сообщил гендиректор российского подразделения AMS Алексей Никулин, в ближайшее время компания должна наладить отношения со всеми фирмами, размещающими рекламу в порту. В результате, как надеется Никулин, в будущем году объем рекламы, размещаемой в "Шереметьево", вырастет в полтора раза.

Первые перемены с рекламой в "Шереметьево" уже происходят. Например, руководство аэропорта решило продавать рекламу на не использовавшихся до сих пор носителях - информационных табло в стойках вылета. Права на продажу рекламы на телевизионных табло достались информационному агентству MediaArts/FCB. Как сообщила Маргарита Сидоркина, представитель агентства, в зоне вылета размещен 21 монитор диагональю 43 дюйма. Такие мониторы MediaArts установит и в магазинах беспошлинной торговли.

Сама AMS, по словам Никулина, начнет размещать в аэропорту рекламу на носителях три-вижн (носители с тремя плоскостями). Раньше реклама на три-вижн размещалась в "Шереметьево" агентством "Радуга".

"Само по себе "Шереметьево" - достаточно ограниченный рынок, - считает гендиректор компании "Атор" Александр Щербаков. - Стоит бороться за права продавать рекламу сразу в нескольких аэропортах страны".

Источник: Ведомости