С 1 октября компания «Media-Box» выводит на рынок новый формат сводного отчета по публикациям в прессе – дайджест, ранее предоставлявшийся только российскими компаниями. Первый регулярный выпуск дайджеста посвящен теме, наиболее близкой коллективу компании – рекламе и маркетингу. Готовятся к выпуску специализированные выпуски по следующим рынкам: Проблемы СМИ, Фармацевтика, Алкогольный рынок. Каждый еженедельный дайджест включает в себя полный текст материалов и минимальную аналитику за неделю. Как составляется дайджест? На первом этапе в отчет попадают абсолютно все материалы, содержащие ключевые слова «реклама» и «маркетинг». Затем тексты фильтруются по содержанию и смыслу, отсеиваются ненужные и не имеющие отношения к заданной тематике. Таким образом, в конечный продукт попадают все публикации (от юбилеев и дат компаний, до обзоров рынка) в полном объеме по рынку рекламы и маркетинга, вышедшие за недельный отчетный период. Статьи оформляются в едином формате Microsoft Word, с указанием названия издания, номера, даты выхода и автора публикации. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам - 252-95-70, 252-96-80, e-mail: [email protected]. Источник: Рекламастер |