Новости XII Московского Международного фестиваля рекламыДизайн упаковки как часть стратегического брендингаКаждый из трех традиционных дней XII Московского Международного фестиваля рекламы будет посвящен определенной тематике. Весь второй день - 22 ноября - участники Фестиваля будут иметь возможность обсудить такую актуальную и популярную тему как брендинг, его различные аспекты и теоретические подходы, этапы создания бренда. В течение дня семинары и презентации проведут агентство Mildberry, студия "Директ Дизайн", оргкомитет конкурса "Брэнд года" и журнал "Рекламные идеи". Наиболее важным аспектам создания упаковки, которая несет первоначальную коммуникационную нагрузку при взаимодействии с потенциальным потребителем, будет посвящен доклад агентства Mildberry. На практических примерах представители агентства расскажут обо всех этапах в процессе разработки торговых марок, их названиях и других актуальных вопросах в этой области. Европейским опытом и новыми тенденциями Старого света в области дизайна упаковки со слушателями семинара поделятся представители агентств-членов PDA (Pan European Brand Design Association) - Ким Норланд (DesignSuccess), Дания и Ричард Мюррэй (William Murray Hamm), Великобритания. Третейский суд или в поисках бренд-истины В рамках дня брендинга также состоится презентация победителя конкурса "Бренд года/ EFFIE 2002". Не совсем обычная по своей форме акция, подготовленная оргкомитетом конкурса "Бренд года", призвана выяснить, что обеспечивает успешный запуск бренда, каков вклад дизайнеров, консультантов, рекламистов в общий результат - успех бренда на рынке. По форме эта презентация будет представлена в виде расследования на тему "Успешный бренд - чья заслуга?", причем в качестве ответчиков перед уважаемой аудиторией выступят победители конкурса "Бренд года", результаты которого будут подведены накануне Фестиваля - 1 ноября. Гости фестиваля смогут познакомиться со всеми этапами создания брендов: от выбора имени и принятия решения о запуске, до разработки креативной стратегии, планирования рекламы и оценки эффективности проведенных мероприятий на примере конкретных брендов. Весь длинный путь становления бренда будет представлен в виде 5 этапов: 1. Задачи клиента 2. Разработки рекламного агентства 3. Работа дизайнеров 4. Оценка юриста 5. Результат исследований В качестве бесстрастных судей на презентации выступят: Маргарита Васильева (журнал "Рекламные идеи"), Вадим Усков ("Усков и Партнеры"), представители студии "Директ Дизайн" и агентства Mildberry. Исходя из специфики своей деятельности, каждый из судей попытается оценить насколько удачно были реализованы промежуточные решения - разработка имени, упаковки, защищенность марки и т.п. и каков их вклад в конечный результат. Остается надеется, что суд будет бесстрастным, а присяжные, в качестве которых приглашены все гости Фестиваля, объективны и последовательны в выводах. Особенности национального Internet-креатива Семинар с таким названием состоится в последний день XII Фестиваля рекламы - 23 ноября и будет посвещен обсуждению лучших рекламных ходов, примененных наиболее известными рекламодателями в российском Internet пространстве, а также вопросам создания креативных решений в Internet. По мнению организаторов семинара - медиа-агентства AdWatch, Internet - единственная рекламная среда, в которой креатив не ограничен не длительностью (как ограничен ролик на ТВ или радио), не размерами страницы (как в прессе), и в которой новые рекламные форматы возникают с периодичностью в 2-3 месяца. За последний год в российском Internet появилось не менее десятка новых рекламных форматов. Какие из них выживут, а какие исчезнут - покажет время, но в рамках семинара свои мнения по этому поводу выскажут эксперты - креативные директоры рекламных агентств, представители интернет-издательств, собственно создатели новых рекламных форматов. Программа семинара включает в себя презентацию - "Обзор рекламных форматов в Internet - циничный взгляд на полет креативных идей", которую представит New business-директор AdWatch Андрей Чернышов. В рамках "круглого стола" "Границы разумного и степень безумства в Internet-креативе" Генеральный директор AdWatch Лев Глейзер затронет проблемные вопросы между медийным и креативным подходом в разработке рекламных кампаний в Internet, представит наиболее яркие примеры Internet-компаний 2002 года в российском и зарубежном Internet-пространстве. Участникам "круглого стола" будет предложены для обсуждения разные точки зрения на Internet рекламу: и тех, кто ее придумывает, и тех кто ее смотрит. Каждое мнение будет проиллюстрировано видеоматериалом - коротким интервью с представителями рекламодателей, владельцами рекламных площадок, популярными персонами российского бизнеса и культуры. На сегодняшний день свое участие в мероприятиях компании AdWatch подтвердили: Дмитрий Ашманов, генеральный директор, MindShare Digital; Кирилл Смирнов, креативный директор, Навигатор DDB; Дмитрий Козлов, генеральный директор, DEFA KreativBuro; Тимофей Бокарев, генеральный директор, Promo.ru; Алексей Антонов, креативный директор, Actis Systems; Всеволод Леонов, коммерческий директор, Рамблер; Алексей Амилющенко, главный аналитик, Яндекс; Наталья Кутушева, директор по маркетингу, Газета.ру. Смеяться право не грешно… Одним из неофициальных событий XII Московского Международного фестиваля рекламы станет видеопарад смешной рекламы. Демонстрация коллекции роликов "Made in Russia", несмотря на факультативность характера (ролики не участвуют в конкурсах, и не будет оцениваться высоким жюри), имеет совершенно определенные цели. "Парад смешной рекламы призван скрасить академичность научной программы Фестиваля и привлечь к нему внимание самой широкой общественности, - прокомментировала Директор Фестиваля Елена Нарышкина. - Фестиваль всегда был открытым мероприятием, и мы сознательно стремимся сделать это событие интересным не только для профессионального сообщества, но и для тех, кто просто интересуется рекламой". "Именно юмор и ирония способны расширить демографию посетителей Фестиваля и внести в программу профессионального форума с множеством семинаров, конференций и мастер классов такое товарное понятие как Light", - считает идеолог и художественный редактор парада смешной рекламы Алексей Ванчугов, под чутким руководством которого уже отобрано около 50 роликов. На предложение организаторов предоставить в коллекцию отечественного рекламного юмора свои творения откликнулись такие агентства, как BBDO, Darcy, Young&Rubicam, "Ярче!", Bazelevs (компания Тимура Бекмамбетова) и др. Прием работ не закончен и организаторы приглашают к участию всех желающих. Единственное условие подачи работ, наличие в роликах здорового, вызывающего смех юмора. Организаторы "Парада смешной рекламы" - Московский Международный фестиваль рекламы и Агентство Корпоративных Мероприятий. Информация о Московском Международном фестивале рекламы Московский Международный фестиваль рекламы начал свою историю с Первого российского конкурса видеоклипов, который состоялся в марте 1992 года. В ноябре того же года прошел второй подобный конкурс, положивший начало традиции - встречаться специалистам в области рекламы ежегодно осенью в Москве. Авторитет ММФР растет с каждым годом. С 1995 года в его жюри работают мэтры мировой рекламы, активно расширяется география фестиваля, увеличивается число конкурсных работ. Президент ММФР - Игорь Янковский, Генеральный директор - Елена Нарышкина. Более подробную информацию о ММФР Вы можете получить в Интернете по адресу: www.festival.ru Информация о SK Communications International Маркетинговое агентство SK Communications International работает на российском рынке с 1995 года. Основное направление деятельности агентства - оказание профессиональной помощи клиентам в достижении их маркетинговых целей, частью которой являются создание стратегии рекламных кампаний и Public Relations. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: (095) 935-83-01 Ольга Жиркова Екатерина Глазова ([email protected]) |