Начавшаяся в сентябре месяце по телеканалу «Интер» трансляция 20 и 10-секундных роликов зубной пасты «Коралл» и «Жемчуг» (производитель - отечественная фабрика «Комби») не осталось незамеченной специалистами и «специалистами». « - Вывод двух брендов в одном ролике является нарушением законов брэндинга, ибо:» - Ибо расфокусирует внимание на двух объектах - услужливо подсказывает память, хранящая цитаты из Эл Райсовского «Позиционирование - битва за ваше сознание». Тем не менее, тот кто ВНИМАТЕЛЬНО смотрел ролик и анализировал свои ощущения, согласится, что объект-то на самом деле один - романтическое путешествие в сказку. А тюбик пасты выступает в роли волшебной палочки (этому способствует и оригинальный дизайн упаковки!) - намазал на щетку содержимое и :кораллы и жемчужины - сокровища дна морского - завертелись в хороводе вокруг счастливого обладателя пасты за 2.20 : И нет никакой расфокусировки, и таже память опять услужливо цитирует: « - Позиционирование - ничего более, чем просто концентрация на идее или даже слове определяющей «якорь» в сознании потребителей. Наличие крепкого образа марки дает громадное преимущество. Гораздо эффективнее продвигать на рынке одну успешную концепцию для большой группы людей, чем 50 товаров или услуг под той же маркой для 50 различных групп.» (Джек Траут "Новое позиционирование"). Так что, творчески надо относиться к учению классиков, друзья. О чем, кстати, один из них (правда не маркетолог) и говорил: - Суха теория, мой друг, а древо жизни - зеленеет!!! P.S. Зеленеет как логотип агентства «Стиль-С» - (см www.style-s.kiev.ua.) Источник: Рекламастер |