07.10.2002
УКРАИНА. Дирекция VII Фестиваля "Формула рекламы" подводит предварительные итоги. Как сообщил исполнительный директор VII Фестиваля "Формула рекламы" Ростислав Касьяненко, наибольшее количество работ, как и ожидалось, собрали традиционные конкурcы - ТВ и Принт.

Фестиваль оправдывает репутацию старейшего рекламного смотра (основан в 1994г.), известного не только и даже не столько в столице, сколько в провинции. Порядка 70% работ прибыло на фестиваль из регионов. "При этом мы искусственно не ограничивали географию "Формулы", - утверждает Р.Касьяненко. - У нас есть работы из Москвы, Минска, Таллинна, Кишинева. Как и на новосибирской "Идее", главный упор в работах делается на креатив". Параллель с российским конкурском "Идея!" совсем не случаен. С этого года организаторы "Формулы" четко позиционируют ее как фестиваль малобюджетной, а значит, ИДЕЙНОЙ рекламы.

Дедлайн по конкурсам PR-технологий, радио и интернет-рекламы продлен до 5 октября. К 10 октября работы конкурсантов будут помещены на электронные носители и направлены членам жюри. 20 октября организаторы обещают вывесить на сайте AdFormula.com.ua шорт-листы работ-победителей. Церемония награждения состоится 28 октября в Киеве.

Источник: Рекламастер