РА ACG-Москва: рекламные кампании бытовых красок "Диамант", продукции КФ "Пекарь" и очередная рекламная кампания, приуроченная к открытию в Москве третьего магазина Metro Cash&Carry. Красок в Москве станет больше.Рекламное агентство ACG-Москва проводит рекламную кампанию бытовых красок "Диамант". В рамках рекламной кампании красок "Диамант" - реклама на транспорте в Москве. Кампания продлится до середины ноября. Заказчик: компания "Капаро" Слоган: "Капаро" представляет краски "Диамант". "Диамант" - ремонт в радость!" Контактные тел.: 234-9978, 258-8011/12/13. Сладкого хватит на всех. Рекламное агентство ACG-Москва приступает к проведению рекламной кампании продукции кондитерской фабрики "Пекарь" (г.Санкт-Петербург). Рекламный ролик будет транслироваться на каналах РТР, М1, СТС, ТВЦ. Эффект оригинальности придает ролику участие анимированного персонажа - медвежонка Пекаря, готового обеспечить выпечкой любую семью. Заказчик: ОАО "Пекарь" (г.Санкт-Петербург) Производство: ACG-СПб и Продакшн-центр Студии документальных фильмов Санкт-Петербурга. Автор идеи: ACG-Москва Режиссер: Александр Красавин Хронометраж: 20 секунд и 10 секунд Слоган: "Пекарь - всем на удивление!" Реклама для профессионалов. Рекламное агентство ACG-Москва проводит очередную рекламную кампанию, приуроченную к открытию в Москве третьего магазина Metro Cash&Carry. В данной рекламной кампании задействованы наружные рекламоносители, пресса, радиостанции ("Русское радио", "Европа плюс"). Также компания Metro будет осуществлять спонсорство новостных блоков на "Русском Радио" и на радио "Европа Плюс". Рекламная кампания продлится до ноября 2002 г. Слоган: "Metro Cash&Carry - партнеры для профессионалов". Об этом сообщила директор по работе с клиентами РА ACG-Москва Мария Починкова. Контактные тел.: 234-9978, 258-8011/12/13. Сайт: http://www.acgmedia.ru |