Об этом сообщил председатель оргкомитета Всеукраинского конкурса "Брэнд года" Владимир Спиваковский. В этом году в конкурсе "Брэнд года" приняли участие 50 конкурсантов, 16 из которых стали победителями. Среди победителей этого года – торговые марки "Цептер", "Первак", "Энеида", "Шустов", "Оболонь", "Рама", банк "Аваль" и др. "Парад брэндов" – это демонстрация перед потребителями достижений предприятий участников. Спиваковский отметил, что "парад станет "крестовым походом" против прямой рекламы и ставит перед собой цель вытеснить неэффективные технологии маркетинга". Эффективность брэнда составляет 7-15%, в то время как эффективность прямой рекламы только 0,5%. Кроме того, Спиваковский отметил, что в следующем году планируется введение номинации "антибрэнд года", победителями которой станут компании, отличившиеся худшим маркетингом. Национальный проект Всеукраинский конкурс "Брэнд года" – это высокотехнологический маркетинговый продукт, разработанный как комплекс промоутерских, рекламных и PR-акций для передовых предприятий украинского рынка. Источник: Деловая неделя |