30.08.2002


В конференции "Креатив: технология или искусство", организатором которой выступает журнал "Со-Общение", согласился принять участие Сергей Михайлов, управляющий партнер агентства "Михайлов и Партнеры".
Тема его доклада будет посвящена стоимости креатива. Он впервые поделиться информацией о том, как и во сколько его агентство оценивает стоимость креативных разработок в России.

Конференция пройдет 13 сентября 2002 года с 10.00 до 19.00 в отеле "Марриотт Тверская". Обед с 14.00 до 15.00.

Основные темы, которые предполагается обсудить в рамках конференции: · Что такое креатив?
· Креатив: технология или искусство?
· Война креативов
· Фирменный стиль
· Технологии оценки креатива
· Креативность персонала.
· Рекламное искусство как технологический процесс

Основные докладчики конференции:
· Амлинский Андрей, BBDO
· Ганжа Игорь, LMH Consulting ("Рекламное искусство как технологический процесс")
· Еремин Борис, журнал "Советник"
· Кагаров Эркен, ИМА-дизайн ("Структура визуального текста как основа для креатива")
· Перышков Дмитрий, студия Direct Design ("Фирменный стиль за полмиллиона долларов")
· Смирнов Кирилл, DDB Navigator
· Фейгин Леонид, студия Direct Design ("Фирменный стиль за полмиллиона долларов")
· Чимбуров Иван, Video Int.

Приглашаем принять участие в конференции представителей клиентских отделов, маркетинговых директоров, бренд-менеджеров компаний, а так же креативных директоров, арт-директор и менеджер рекламных агентств и креатив-бюро.

Мария Спиринг
Директор по рекламе и специальным проектам
Журнала "Со-Общение"
т.257-34-05
[email protected]