В конференции "Креатив: технология или искусство", организатором которой выступает журнал "Со-Общение", согласился принять участие Сергей Михайлов, управляющий партнер агентства "Михайлов и Партнеры". Тема его доклада будет посвящена стоимости креатива. Он впервые поделиться информацией о том, как и во сколько его агентство оценивает стоимость креативных разработок в России. Конференция пройдет 13 сентября 2002 года с 10.00 до 19.00 в отеле "Марриотт Тверская". Обед с 14.00 до 15.00. Основные темы, которые предполагается обсудить в рамках конференции: · Что такое креатив? · Креатив: технология или искусство? · Война креативов · Фирменный стиль · Технологии оценки креатива · Креативность персонала. · Рекламное искусство как технологический процесс Основные докладчики конференции: · Амлинский Андрей, BBDO · Ганжа Игорь, LMH Consulting ("Рекламное искусство как технологический процесс") · Еремин Борис, журнал "Советник" · Кагаров Эркен, ИМА-дизайн ("Структура визуального текста как основа для креатива") · Перышков Дмитрий, студия Direct Design ("Фирменный стиль за полмиллиона долларов") · Смирнов Кирилл, DDB Navigator · Фейгин Леонид, студия Direct Design ("Фирменный стиль за полмиллиона долларов") · Чимбуров Иван, Video Int. Приглашаем принять участие в конференции представителей клиентских отделов, маркетинговых директоров, бренд-менеджеров компаний, а так же креативных директоров, арт-директор и менеджер рекламных агентств и креатив-бюро. Мария Спиринг Директор по рекламе и специальным проектам Журнала "Со-Общение" т.257-34-05 [email protected] |