16.08.2002
Власти Саратова намерены увеличить долю сборов от наружной рекламы в городскую казну.

По мнению вице-мэра Саратова Дмитрия Удалова, рекламные площади пока используются недостаточно эффективно для казны. Стоимость квадратного метра будет увеличена приблизительно в 3 раза. Однако власти опасаются –"потянут" ли такую нагрузку подрядчики. Поэтому, от рекламщиков муниципалитет ждет ответных предложений. По словам Удалова, ценовая политика будет вырабатываться посредством диалога.
Также, он высказал свое негативное отношение к нынешнему положению с размещением рекламных щитов, поскольку они портят облик города. Эту ситуацию власти также намерены изменить.

СаратовБизнесКонсалтинг

Источник: Новости наружной рекламы