16.08.2002
Дегустация вместо рекламы

Министр правительства Москвы, руководитель департамента потребительского рынка и услуг Владимир Малышков высказал мнение, что реклама алкогольной продукции в любом виде должна быть запрещена. Вместо нее, считает он, лучше проводить выставки и дегустации вин. Свое мнение о запрете рекламы алкогольной продукции, министр аргументировал тем, что алкоголь не является тем продуктом, достоинства и качество которого надо рекламировать.
К тому же, подчеркнул Малышков, зачастую пытаются рекламировать некачественную, поддельную продукцию, которая наносит вред здоровью.
В то же время министр высказал мнение, что «в рамках ведения нормального образа жизни и культуры пития» необходимо проводить, и московское правительство проводит, подчеркнул Малышков, выставки и дегустации вин.

Надо отметить, что Владимир Малышков не считает, что запрет рекламы алкогольной продукции должен распространяться и на пиво. Министр отказался комментировать вопрос – какой все-таки из двух федеральных законов (закон «О рекламе» или закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта») должен регулировать рекламу алкогольной продукции, предложив обратиться «к специалистам».

Источник: ADMARKET.RU