16.08.2002
Комиссия при правительстве Москвы проследит за качеством и количеством «наружки», а МТПП займется тендерами

При правительстве Москвы идет процесс формирования комиссии по наружной рекламе, которую возглавит новый куратор отрасли Петр Аксенов. Outdoor.ru получил дополнительную информацию о будущей деятельности нового образования от одного из ее членов, вице-президента Московской торгово-промышленной палаты по вопросам рекламы и связям с общественностью Владимира Кисмерешкина.

Он сообщил, что официальное название этого органа - «Городская комиссия по согласованию мест размещения средств наружной рекламы в г. Москве». Она займется как общей политикой размещения рекламы в городе, так и частными вопросами. «Москва перенасыщена средствами наружной рекламы, и экстенсивный период в развитии этой отрасли закончен», - считает г-н Кисмерешкин. – «Теперь перемены примут качественный вид». Это значит, что комиссия досконально изучит состояние отрасли и займется вопросами размещения рекламы не только в городе в целом, но и в конкретных районах. Будут разработаны стандарты и подходы к внешнему виду (фанерные рекламные щиты давно устарели, считает Владимир Кисмерешкин) и форматам конструкций в той или иной части города. Кроме того, в задачи нового органа входит завершение работы по сокращению рекламных конструкций в историческом центре Москвы на 20% в соответствии с распоряжением мэра Москвы.

Комиссия начнет функционировать в ближайшие несколько недель. Сейчас у ее председателя и нового куратора рынка московской «наружки» Петра Аксенова на подписании находятся все документы, связанные с вопросами организации ее работы. Как мы уже сообщали, в ее состав войдут руководители городских служб, связанных с наружной рекламой, а также представители Московской торгово-промышленной палаты. Всего в комиссии предполагается участие 12-15 человек.

Кроме того, Владимир Кисмерешкин сообщил, что «согласно распоряжению мэра Москвы Юрия Лужкова, МТПП переданы полномочия по организации конкурсов на размещение наружной рекламы в Москве». В частности, он сказал, что после выработки общегородской позиции относительно размещения рекламы на наружном транспорте, осенью на этот вид рекламы предполагается провести тендер. Также Владимир Кисмерешкин не отрицает и возможность проведения МТПП конкурса на размещение рекламы в московском метро.

По словам г-на Кисмерешкина, присутствие МТПП в комиссии при московском правительстве поможет операторам непосредственно участвовать в процессе формирования и развития цивилизованного рынка наружной рекламы в Москве.

Источник: Outdoor.Ru