16.08.2002
Какое пиво пьют украинцы? Некоторые результаты 14-ой июньской волны синдикативного проекта "Марка товара" исследовательской компании UMP.

Самой известной и популярной среди наших соотечественников маркой пива являются "Оболонь". Без подсказки эту марку назвали 59% опрошенных. Еще 60% хотя бы раз пробовали это пиво, а 33% она нравится больше других. Покупают ее чаще других - почти 16% украинцев.

Следом за "Оболонью" симпатии украинцев разделили между собой еще два "гранда" отечественного пивоварения "Славутич" и "Черниговское". Так, без подсказки, эти марки вспомнили 44% и 38% соответственно. 62% респондентов когда-либо пробовали пиво "Славутич", а 57% "Черниговское". 31% и 28% опрошенных соответственно, эти марки нравятся больше других.

Среди других марок пива, которые респонденты назвали без подсказки, можно выделить "Рогань" (25%), "Львовское" (почти 21%), "Сармат" (14%), "Таллер" (13%), "Янтарь" (9%).

Это некоторые результаты июньской "волны" синдикативного проекта "Марка товара", реализуемого исследовательской компанией UMP с марта 1999 года. Выборка 1500 чел. репрезентативна для всего населения Украины выборке в возрасте от 11 до 59 лет. Следующая <волна> начинается 15 сентября 2002 года.

Цель проекта - предоставить возможность компаниям-производителям и рекламным агентствам получить качественную, недорогую и оперативную информацию об основных индексах марок среди различных товаров широкого потребления. Основное назначение такой информации - отслеживание динамики бренда на рынке и оценка эффективности проведения рекламной кампании.



Источник: Рекламастер