07.08.2002
Специализированные тренинги агентства "Coral Promotion"

1.Техника проведения sales-promotion акций (в рамках курса «Школа профессионального промоутера»)

Цель данного курса: дополнительное образование.
Категория слушателей: молодые люди в возрасте от 18 лет.
Тематический план тренингов
Раздел 1. Маркетинг и интегрированные маркетинговые коммуникации. Стимулирование сбыта в деятельности BTL-агентства.
Раздел 2. Техника проведения sales-promotion акций.
1.1. Sales-promotion акция – эффективное коммуникационное средство.
1.2. Особенности проведения sales-promotion акций.
1.3. Средства стимулирования сбыта в sales-promotion акциях.
Раздел 3. Аспекты межличностного общения как инструмент эффективной работы промоутера.
Раздел 4. Правила профессионального промоутера, используемые при проведении sales-promotion акции.
4.1. Метод краткой формулировки и принципы ее построения.
4.2. Схема естественной продажи. Формы вопросов и их последовательность.
4.3. Типы возможных возражений покупателей. Эффективные приемы парирования возражений.
4.4. Этические аспекты поведения промо-персонала при проведении sales-promotion акций.

Тренинги включают в себя теоретическую и практическую части.

Стоимость курса из двух 6-часовых тренингов***1600 рублей с человека.
Примечание:
* Срок обучения промоутеров при первичном обучении 2 дня.
** Режим занятий при первичном обучении 12 часов (6 учебных часов в день). Первый день – лекции, второй – практические занятия.
*** Для групповых заявок предусмотрены скидки.

2.Мерчендайзинг (комплекс услуг по контролю и поддержке розничной торговли)

Цель данного курса: дополнительное образование.
Категория слушателей: работники маркетинговых служб предприятий.

Тематический план тренингов
Раздел 1. Маркетинг и маркетинговые коммуникации.

Раздел 2. Мерчандайзинг и его роль в стимулировании сбыта, контроле и поддержке розничной сети.
Тема 2.1. Рыночный цикл товара.
Тема 2.2. Розничная торговля, её функции и структура розничного товарооборота.

Раздел 3. Мерчандайзинг, его цели и задачи.
Тема 3.1. содержание комплекса услуг по контролю и поддержке розничной сети.
Тема 3.2. Мониторинг объема сбыта, ассортимента и деятельности торгового персонала.

Раздел 4. Аспекты межличностного общения работы как инструмент эффективной работы мерчандайзера.

Стоимость курса из двух 6-часовых тренингов**** 3200 рублей с человека.

Примечание:
* Срок обучения: 2дня
** Режим занятий: 12 часов (6 учебных в день). Первый день – лекции, второй – практические занятия.
*** Срок обучения и режим занятий могут быть изменены в соответствии с требованиями заказчика
**** Для групповых заявок предусмотрены скидки.


3.Специализированные тренинги

Тематический план тренингов
а) алкогольная продукция
1. Классификация спиртных напитков по методу изготовления (ферментированные, дистиллированные, смешанные).
2. Виды спиртных напитков (тихие вина, крепленые и ароматизированные вина, шампанские и игристые вина, коньяки и арманьяки, бренди, виски, джин, водка, ром, ликеры).
3. Классификация тихих вин по содержанию алкоголя, по стилю изготовления, по географическому признаку, по сорту винограда. Категории вин по классификации стран Европейского сообщества. Общие сведения о производстве вин.
4. Классификация крепленых вин по содержанию алкоголя, методу производства, климатическим условиям, сорту винограда и стилю изготовления (хересы и портвейны).
5. Общие сведения о производстве ароматизированных вин (вермуты).
6. Общие сведения о технологии производства шампанских и игристых вин по сорту винограда, географическому признаку, стилю и содержанию сахара.
7. Общие сведения о технологии производства крепких спиртных напитков (дистиллированных).
8. Классификация и особенности производства коньяков.
9. Классификация и особенности производства виски.
10. Классификация и особенности производства джина.
11. Классификация и особенности производства водки и рома.
12. Классификация и особенности производства смешанных спиртных напитков (ликеры).

б) парфюмерные изделия
1. История создания парфюмерных изделий
2. Состав парфюмерных изделий:
- базовые компоненты для создания парфюмерных изделий;
- фиксативы (закрепители) животного, растительного и искусственного происхождения;
- спирт как связующее звено всех компонентов парфюмерных изделий.
3. Классификация парфюмерных изделий по концентрации аромата и содержанию спирта.
4. Классификация парфюмерных изделий по признаку продолжительности воздействия с использованием «нотной» терминологии.
5. Классификация парфюмерных изделий по типу запаха с использованием «аккордной» терминологии.
6. Рекомендации покупателям по вопросам приобретения и употребления парфюмерных изделий.
7. Условия хранения парфюмерных изделий.
в) табачные изделия
1. Международный табачный бизнес и табачный бизнес в России. Специфика табачного бизнеса в России, ограниченная рамками «закона о рекламе» РФ (ст.16 «Особенности рекламы отдельных видов товаров»).
2. Анализ емкости российского табачного рынка и предпочтений российских потребителей табачных изделий.
3. Крупнейшие производители сигарет в России. Рейтинги производителей сигарет (по объему производства в млрд. сигарет в год).
4. Ценовые категории табачных изделий в России и целевые аудитории потребителей сигарет.
5. Классификация табачных изделий по используемому типу табака. Характеристики основных сортов табака, используемых для производства сигарет.
6. Международные классификации табачных изделий по крепости (по содержанию смол и никотина). Способы уменьшения содержания смол и никотина при производстве сигарет.
7. Международные классификации сигарет по длине.
8. Типы упаковки сигарет.
9. Сроки и условия хранения сигарет.

Стоимость каждого из специализированных тренингов* 1000 рублей с человека.

* Для групповых заявок предусмотрены скидки.

Наиболее полную информацию по обучению вышеперечисленным дисциплинам, включая учебно-тематические планы тренингов, можно получить на сайте www.coral-promotion.ru>

Источник: Salespromotion.RU