1.Техника проведения sales-promotion акций (в рамках курса «Школа профессионального промоутера») Цель данного курса: дополнительное образование. Категория слушателей: молодые люди в возрасте от 18 лет. Тематический план тренингов Раздел 1. Маркетинг и интегрированные маркетинговые коммуникации. Стимулирование сбыта в деятельности BTL-агентства. Раздел 2. Техника проведения sales-promotion акций. 1.1. Sales-promotion акция – эффективное коммуникационное средство. 1.2. Особенности проведения sales-promotion акций. 1.3. Средства стимулирования сбыта в sales-promotion акциях. Раздел 3. Аспекты межличностного общения как инструмент эффективной работы промоутера. Раздел 4. Правила профессионального промоутера, используемые при проведении sales-promotion акции. 4.1. Метод краткой формулировки и принципы ее построения. 4.2. Схема естественной продажи. Формы вопросов и их последовательность. 4.3. Типы возможных возражений покупателей. Эффективные приемы парирования возражений. 4.4. Этические аспекты поведения промо-персонала при проведении sales-promotion акций. Тренинги включают в себя теоретическую и практическую части. Стоимость курса из двух 6-часовых тренингов***1600 рублей с человека. Примечание: * Срок обучения промоутеров при первичном обучении 2 дня. ** Режим занятий при первичном обучении 12 часов (6 учебных часов в день). Первый день – лекции, второй – практические занятия. *** Для групповых заявок предусмотрены скидки. 2.Мерчендайзинг (комплекс услуг по контролю и поддержке розничной торговли) Цель данного курса: дополнительное образование. Категория слушателей: работники маркетинговых служб предприятий. Тематический план тренингов Раздел 1. Маркетинг и маркетинговые коммуникации. Раздел 2. Мерчандайзинг и его роль в стимулировании сбыта, контроле и поддержке розничной сети. Тема 2.1. Рыночный цикл товара. Тема 2.2. Розничная торговля, её функции и структура розничного товарооборота. Раздел 3. Мерчандайзинг, его цели и задачи. Тема 3.1. содержание комплекса услуг по контролю и поддержке розничной сети. Тема 3.2. Мониторинг объема сбыта, ассортимента и деятельности торгового персонала. Раздел 4. Аспекты межличностного общения работы как инструмент эффективной работы мерчандайзера. Стоимость курса из двух 6-часовых тренингов**** 3200 рублей с человека. Примечание: * Срок обучения: 2дня ** Режим занятий: 12 часов (6 учебных в день). Первый день – лекции, второй – практические занятия. *** Срок обучения и режим занятий могут быть изменены в соответствии с требованиями заказчика **** Для групповых заявок предусмотрены скидки. 3.Специализированные тренинги Тематический план тренингов а) алкогольная продукция 1. Классификация спиртных напитков по методу изготовления (ферментированные, дистиллированные, смешанные). 2. Виды спиртных напитков (тихие вина, крепленые и ароматизированные вина, шампанские и игристые вина, коньяки и арманьяки, бренди, виски, джин, водка, ром, ликеры). 3. Классификация тихих вин по содержанию алкоголя, по стилю изготовления, по географическому признаку, по сорту винограда. Категории вин по классификации стран Европейского сообщества. Общие сведения о производстве вин. 4. Классификация крепленых вин по содержанию алкоголя, методу производства, климатическим условиям, сорту винограда и стилю изготовления (хересы и портвейны). 5. Общие сведения о производстве ароматизированных вин (вермуты). 6. Общие сведения о технологии производства шампанских и игристых вин по сорту винограда, географическому признаку, стилю и содержанию сахара. 7. Общие сведения о технологии производства крепких спиртных напитков (дистиллированных). 8. Классификация и особенности производства коньяков. 9. Классификация и особенности производства виски. 10. Классификация и особенности производства джина. 11. Классификация и особенности производства водки и рома. 12. Классификация и особенности производства смешанных спиртных напитков (ликеры). б) парфюмерные изделия 1. История создания парфюмерных изделий 2. Состав парфюмерных изделий: - базовые компоненты для создания парфюмерных изделий; - фиксативы (закрепители) животного, растительного и искусственного происхождения; - спирт как связующее звено всех компонентов парфюмерных изделий. 3. Классификация парфюмерных изделий по концентрации аромата и содержанию спирта. 4. Классификация парфюмерных изделий по признаку продолжительности воздействия с использованием «нотной» терминологии. 5. Классификация парфюмерных изделий по типу запаха с использованием «аккордной» терминологии. 6. Рекомендации покупателям по вопросам приобретения и употребления парфюмерных изделий. 7. Условия хранения парфюмерных изделий. в) табачные изделия 1. Международный табачный бизнес и табачный бизнес в России. Специфика табачного бизнеса в России, ограниченная рамками «закона о рекламе» РФ (ст.16 «Особенности рекламы отдельных видов товаров»). 2. Анализ емкости российского табачного рынка и предпочтений российских потребителей табачных изделий. 3. Крупнейшие производители сигарет в России. Рейтинги производителей сигарет (по объему производства в млрд. сигарет в год). 4. Ценовые категории табачных изделий в России и целевые аудитории потребителей сигарет. 5. Классификация табачных изделий по используемому типу табака. Характеристики основных сортов табака, используемых для производства сигарет. 6. Международные классификации табачных изделий по крепости (по содержанию смол и никотина). Способы уменьшения содержания смол и никотина при производстве сигарет. 7. Международные классификации сигарет по длине. 8. Типы упаковки сигарет. 9. Сроки и условия хранения сигарет. Стоимость каждого из специализированных тренингов* 1000 рублей с человека. * Для групповых заявок предусмотрены скидки. Наиболее полную информацию по обучению вышеперечисленным дисциплинам, включая учебно-тематические планы тренингов, можно получить на сайте www.coral-promotion.ru> Источник: Salespromotion.RU |