07.08.2002
Сетевое рекламное агентство McCann-Erickson Worldwide Russia выиграло тендер на креативное и стратегическое обслуживание бренда «Бочкарев» (Bravo International).

В тендере, объявленном компанией Bravo International в конце мая, участвовали четыре агентства: McCann-Erickson, Ark Thompson, Media Arts FCB и В&Р. Результаты тендера были объявлены 11 июля.
По словам Максима Мальченко, директора по маркетингу компании Bravo International, «стратегический подход и творческие разработки, представленные агентством McCann-Erickson, были признаны лучшими из четырех участвовавших агентств». «Оценивать предложения других агентств я не буду: просто бывает лучше, а бывает хуже.

McCann-Erickson бросил свои лучшие силы на этот тендер. И как мне сказал Дмитрий Коробков, президент холдинга ADV, это лучший тендер этого года», – говорит Максим Мальченко. До этого Bravo International по бренду «Бочкарев» не работало с агентствами полного цикла. Генеральный директор McCann-Erickson Александр Можаев так прокомментировал успех: «Это был «правильный» тендер во всех отношениях - правильный подход клиента к организации работы, огромный энтузиазм всех служб агентства и желание завоевать доверие клиента. Я рад, что нам это удалось, и надеюсь на долгое и плодотворное сотрудничество».

Творческое агентство McCann-Erickson Worldwide Russia, представляющее в России мировую рекламную сеть McCann-Erickson, входит в холдинг ADV, и является частью коммуникационной группы McCann WorldGroup Russia, куда также входят агентства UwivКомпания Bravo International входит в состав международной кампании Heineken, владелец и производитель торговых марок, "Бочкарев", "Охота", производитель марки "Lowenbrau". На российском рынке с 1993. Центральный офис и производство расположены в Санкт-Петербурге.

Источник: Новости наружной рекламы