Сегодня компания КВАРТА Сенсорные Системы обнародовала пресс-релиз на тему установки семи сенсорных киосков в аэропорту "Домодедово". "Киоски предоставляют пассажирам справочную информацию о расписаниях рейсов, правилах регистрации на рейс, условиях провоза и регистрации багажа, помогают ориентироваться в помещениях аэровокзала. Киоски соединены с локальной сетью аэровокзала и предоставляют актуальную информацию в режиме он-лайн. Пользователи работают с киоском без специальных устройств - сенсорный экран киоска реагирует на прикосновение пальца и мгновенно предоставляет запрашиваемую информацию." Мы спросили у Татьяны Ионкиной, менеджеру по маркетингу компании, можно ли на этих киосках размещать рекламу, ведь там все-таки браузер взят за основу, и, если пользователю интересно, то небольшие рекламные промо-сайты вешать? Расскажите поподробней - были ли такие предложения от рекламодателей и, если был опыт такой работы, каковы ее результаты? "Да, вы правы, рекламу на киосках размещать можно. Но рекламодатели, к сожалению, еще не осознали всех преимуществ использования такой рекламы. Мы всегда предлагаем максимально использовать возможности киоска, но не всегда киоск используют на 100%. Обычно для одной узкой цели - например, для предоставления информации. Так что опыт есть пока только иностранный из области бесплатных интернет-киосков, которые окупаются за счет рекламы: Источник: WEBRATING.RU |