06.08.2002
Братья Саатчи вкладывают инвестиции в развитие брендов

Лорд Маурис Саатчи (Maurice Saatchi) и его брат Чарльз, основатели рекламной империи Saatchi & Saatchi, решили направить свой опыт в области маркетинга в развитие непопулярных брендов.

Семь лет назад они покинули агентство. А совсем недавно основали компанию Saatchinvest, занимающуюся скупкой и последующим развитием брендов, от которых избавляются транснациональные корпорации.
Как сказал Лорд Саатчи, идея создания Saatchinvest появилась у него после того, как он заметил, что многие компании не развивают свои торговые марки, а держат их в тени, так называемых, «супербрендов».
Шаг братьев Саатчи в сторону скупки торговых марок наводит на воспоминания об их неудачной попытки купить Midland Bank. В свое время она вылилась в финансовую катастрофу и заставила братьев покинуть агентство Saatchi & Saatchi, которое они построили. Хотя в этот раз планка стоит явно ниже…
Первая сделка по новому проекту вот-вот будет завершена. Компания планирует купить две торговые марки гиганта на рынке продуктов питания HJ Heinz. Скорее всего, это будет марка Complan, под которой производятся напитки-заменители пищи, и Casilan, пищевая добавка для роста мышц.

по материалам Media Guardian

Источник: Новости наружной рекламы