Объем производства мороженого в России в 1-м полугодии 2002г. вырос на 3,5%. Как сообщил корреспонденту АБН президент ассоциации "Мороженое и замороженные продукты России" Эдуард Багирян, ассоциация ожидает, что по итогам года будет произведено и реализовано около 360 тыс. тонн мороженого. В настоящее время на рынке работают около 300 крупных и средних производителей. Их загруженность не превышает 40%. Сокращение производства и реализации мороженого связано с усилением конкуренции между отечественными хладокомбинатами, вытеснением мороженого с рынка другими "прохладительными" товарами — главным образом пивом. По словам Э.Багиряна, это зависит от рекламы этих продуктов. Доля рекламы прохладительных напитков, например, только на ТВ занимает 7,9% рекламного времени, пива — 6,6%, шоколада – 4,1%, молочных продуктов – 2,8%, а мороженого — 0,2%, что соответствует 67 месту. Источник: Агентство Бизнес Новостей |