Качество российского мороженого значительно ухудшилось. Как сообщил корреспонденту АБН президент ассоциации "Мороженое и замороженные продукты России" Эдуард Багирян, к такому заключению пришли на днях члены ассоциации — производители и продавцы мороженого. По мнению собеседника, главная причина снижения качества и, как следствие, покупательского спроса на холодное лакомство заключается в появлении на рынке большого числа мелких производителей, которые не соблюдают санитарные нормы и уходят от налогов. Маржа при продаже их товара часто составляет до 250%, в то время, как маржа от продажи качественной продукции крупных производителей не превышает 50%. По мнению Э.Багиряна, "мелкие халтурщики" отбивают у народа вкус к настоящему мороженому, занимая до 70% рынка. Сегодня объем потребления мороженого в России на душу населения не превышает 4 кг в год. Для сравнения среднестатистический американец в год съедает 21 кг мороженого. Рентабельность производства мороженого за последние три года снизилась с 20% до 8-10%. Источник: Агентство Бизнес Новостей |