Результатом переговором МIM-Киев и РА Netvertising стало подписание договора на проведение широкомасштабной рекламной кампании в Интернете. Ранее институт пользовался только традиционными средствами рекламы, и решение рекламироваться в интернете было обоснованным - очень много потенциальных абитуриетов МИМа пользуются Интернетом, к тому же, это единственный рекламный инструмент, дающий возможность обратной связи. Собираясь размещать рекламу в малознакомой сфере, институт традиционно выбрал лучших партнеров. "Было проделано много работы - сделан срез аудитории, обсуждение и выбор сайтов для рекламы, аргументация своих доводов и донесение их до рекламодателя. И результатом всех этих перепетий стало подписание договора", - отметила менеджер агентства Елена Коршунова. Общими усилиями было решено провести рекламную кампанию, направленную на привлечение абитуриентов в новом учебном году, на большинстве информационных- и безнес-ресурсов. Целью рекламной кампании является предоставление информации потенциальным студентам вуза и повышение узнаваемости бренда MIM-Киев. Источник: Рекламастер |