11.07.2002
Летом в Москве покупают мороженого в два раза больше, чем весной

Жаркий летний зной заставляет москвичей покупать больше мороженого. Ежедневно этого холодного лакомства в столице продается почти в два раза больше, чем 3 месяца назад. Об этом корреспонденту РИА "Новости" сообщил исполнительный директор Ассоциации "Столичное мороженое" Валерий Елхов.

"Хит" этого сезона — освежающая прохлада фруктового льда. Замороженные тропические соки особенно полюбились москвичам в это лето. Еще одна новинка — сливочно-абрикосовое эскимо "Ералаш" со "взрывной" карамелью и абрикосовой глазурью.

Исследования, проведенные одной из ведущих компаний-производителей мороженого, показали, что каждый пятый потребитель — ребенок до 14 лет. Однако взрослые тоже не прочь в летнюю жару побаловать себя прохладным лакомством. Специально для них разработаны замороженные вермут с апельсином и водка с клюквой.

Эти новинки впервые были представлены взыскательным московским гурманам на прошедшем 1 июня празднике столичного мороженого в парке "Cокольники". Как рассказал РИА "Новости" Елхов, в сентябре 2002 года в рамках Дня города "Столичное мороженое" планирует провести крупномасштабную акцию "Карнавал мороженого", в программе которой — театрализованное представление, торжественное шествие по территории ВВЦ и, конечно, дегустация мороженого.

Источник: РИА Новости