11.07.2002
Компания "Хэппилэнд" начинает выпуск слабоалкогольных коктейлей своих ключевых серий "Трофи" и "Кольца" в стеклянной упаковке.

Новинка ориентирована преимущественно на high-middle и premium-сегменты. Ранее обе серии выпускались только в алюминиевой банке 0,33 и 0,5 л. В стеклянную бутылку 0,275 л начат розлив 6 вкусов "Трофи": традиционных фейхоа, манго, гуанабаны и новых граната, марокканского апельсина и мавританского лимона с содержанием натурального сока, идентичного наименованию напитка.

В серии "Кольца" планируется розлив в стекло 5 видов коктейлей: "Казанова", "Рулетка", "Лолита", "Магдалина", "Нирвана".
Изюминка "Колец" в стекле - введение в рецептуру натурального сока, что позволит позиционировать напитки серии как продукт европейского класса. В планах - выпуск "Колец" с обновленной рецептурой и в классической алюминиевой банке.

Изменен и дизайн этикетки серии в стекле. Новая этикетка представляет собой металлизированную поверхность, центральным элементом которой - в соответствии с европейскими тенденциями - становится логотип. Российский потребитель привык к банке как оптимальной упаковке для слабого алкоголя, но при принятии решения о розливе продукции в стеклянную упаковку, "Хэппилэнд" руководствовался двумя основными причинами:

1. Дефицит банки на российском рынке вследствие повышения пошлин на импортную алюминиевую тару
2. Ориентация на тенденции мирового рынка напитков, где идеальной упаковкой для лонгдринка принято считать именно бутылку. Это особенно актуально для "Хэппилэнда", чьи брэнды выходят с федерального на международный уровень.

Вывод напитков в стеклянной упаковке "Хэппилэнд" сопровождает масштабной рекламной кампанией с привлечением наружной и телевизионной рекламы (продвижение зонтичного брэнда), P.O.S.-материалов, дегустаций и др.