Мероприятие провели: Е. Зелинская, вице-президент "МедиаСоюза", В. Расницын, президент Российского отделения IABC и Б. Еремин, президент российского отделения IAA. На круглом столе обсуждались актуальные вопросы рекламного законодательства, взаимодействие СМИ с рекламистами и рекламодателями, перспективы рекламного рынка и многое другое. С докладами выступили Валерий Фадеев, главный редактор журнала "Эксперт", который рассказал об основных проблемах рекламного рынка и Марат Гельман, зам. генерального директора ОАО "ОРТ", чье выступление было посвящено политической рекламе. В ходе мероприятия завязалась оживленная дискуссия, активное участие в которой приняли Сергей Архипов, президент "Русской медиагруппы", Игорь Ганжа, креативный директор "LMH-consulting", Глеб Павловский, президент ФЭП и другие приглашенные, в числе которых были представители профессиональных общественных организаций, специалисты в области рекламы и связей с общественностью, политические консультанты и представители российского бизнес-сообщества. |