25.06.2002
ИД «Бурда» при содействии Gallup Media предлагает рекламодателям новинку: синдикат Cool Power.
В последней волне исследований Gallup Media (NRS Москва, декабрь 2001-апрель 2002; NRS Россия, декабрь 2001-апрель 2002) можно ознакомиться с данными по охвату аудитории в случае одновременного размещения рекламы в «Cool» и «Cool Girl» - это более 300 000 человек в Москве и почти 2 млн. в России. Другими словами, оба журнала - «Cool» и «Cool Girl» - совместно обеспечивают максимальный охват молодежной аудитории, оставляя далеко позади как своих конкурентов, так и сами журналы «Cool» и «Cool Girl» по отдельности.

Издательский Дом «Бурда» предлагает специальную цену на размещение рекламы по системе Cool Power - «Cool»+»Cool Girl» =$7500.
Эта цена обеспечивает самый низкий CPT целевых аудиторий 12-19, 12+, женщины 12-19, женщины 12+ при самом большом охвате этих же аудиторий.