25.06.2002
Китай продолжает оттягивать на себя львиную долю рекламного рынка азиатско-тихоокеанского региона.

В первом квартале этого года на рекламу в Китае было потрачено 3,2 млрд USD. Таковы результаты, опубликованные исследовательской фирмой Nielsen Media Research.
В течение трех месяцев рекламная индустрия азиатско-тихоокеанского региона достигла положительных показателей. Китай, Южная Корея и Индонезия удвоили затраты, Таиланд, Сингапур, Новая Зеландия и Малайзия увеличили показатели на 7-8%.
Китай, лидер региона, добился 32% роста по сравнению с прошлым годом. Затраты на рекламу в секторах шампуней, кондиционеров и продуктов детской фармакологии выросли на 129% и 262% соответственно.
Однако семь из 10 крупнейших рекламодателей региона были из Южной Кореи, включая и «первую тройку» - SK Telecom, Samsung Electronics и KTF. В течение прошедших двух лет Корея переориентировала свою экономику с экспротнонаправленной на «домашнюю, ориентированную на поддержку отечественных компаний». Результат – стабильный рост выпуска продукции и повышение спроса на нее.
Что показательно, локальные рекламодатели в Азии занимают более сильные позиции, нежели сетевые компании. 10 из десяти крупнейших рекламодателей в Китае и Южной Корее – локальные компании.

по информации chinadaily.com

Источник: Новости наружной рекламы