25.06.2002
20 июня в Архангельске состоялось учредительное заседание клуба маркетологов. Дата для заседания была выбрана не случайно. Традиционно в третий четверг месяца в Москве и Санкт-Петербурге проходят заседания клубов маркетолога.

Участниками заседания клуба были представители торговых сетей, производственного и полиграфического предприятия, консультанты и преподаватели по маркетингу, сотрудники маркетинговых агентств. Участники клуба получили подготовленный архангельским представительством РАМ бюллетень, посвященный теме клуба - "Функции и роль маркетолога на предприятии". В дискуссии о проблемах маркетинга на предприятиях приняли участие Ольга Михаль («Полиграфсервис»), Александр Шаплыко (торговая сеть «Блеск»), Бобнев Олег (руководитель отдела маркетинга Управления федеральной почтовой связи), Клишов Сергей (начальник службы маркетинга ОАО «Телеком XXI).

Участники клуба обменялись новостями.

Ольга Игнатова, директор «Модерн-Медиа», поделилась планами издания бесплатной массовой газеты, посвященной кино. Отличием от других изданий по ее мнению, она будет отличаться наличием большого количества информации, интересной для читателей и отсутствием модульной рекламы.

Алексей Прокофьев рассказал о запущенном 15 июня интернет-магазине www.alfashop.ru, предлагающей жителям Архангельска-Новодвинска-Северодвинска бытовую технику.

Екатерина Родионова проинформировала маркетологов об открытии в 2002/03 учебном году специальности маркетолог на факультете управления Поморского университета.

Дмитрий Купоросов, руководитель департамента маркетинга ОАО «Архбум», рассказал о конференции «Маркетинговые исследования 2003: территориальное расширение рынков сбыта» и поделился своими соображениями о тактике участия в выставках по маркетингу.

Вадим Трескин, руководитель архангельского представительства Российской ассоциации маркетинга, продемонстрировал несколько выпусков архангельского делового журнала «Бизнес Севера», в котором публикуется раздел, посвященный теории, практике и новостям маркетинга.

Ирина Иванова, руководитель «Мастерской менеджмента» представила одноименный бюллетень, рассчитанный на учащихся Открытого Британского Университета.

Ольга Игнатова, директор учебного центра «Профит», подвела итоги открытой лекции и семинара по интегрированным маркетинговым коммуникациям, которые были организованы совместно с Российской ассоциации маркетинга в мае 2002 года.

Решено заседания клуба сделать регулярными. Следующая встреча будет посвящена оценке ситуации в экономике Архангельской области.

Новости и материалы клуба маркетолога решено публиковать на сервере WWW.FORIS.RU

Информация о работе клуба - р.т. 65-07-70, м.т. 8-921-7200269, e-mail: [email protected]