На семинаре, который проведут высококвалифицированные специалисты Publicity Creating, будут, в частности, рассмотрены такие вопросы как роль связей со СМИ в комплексе PR-продвижения компаний, а также цивилизованные формы их построения и поддержки. Планируется консультативно-экспертное участие представителей нескольких ведущих СМИ. По словам Русланы Плис, креативного директора Publicity Creating, в последние годы связи со СМИ приобретают важнейшее значение в системе Public Relations, поэтому их профессиональная поддержка является актуальной проблемой для украинской коммерческой среды. В связи с появлением в штате большинства предприятий, организаций и фирм сотрудников, ответственных за направление PR, грамотная организация и проведение различных мероприятий PR с участием представителей СМИ, выходит на первый план. Mass-media relations являются одной из основных услуг, предоставляемой Publicity Creating. Агентством накоплен значительный опыт построения и поддержки связей со СМИ, организации и проведения PR-мероприятий на всех основных рынках. Publicity Creating - первое специализированное PR-агентство полного цикла услуг. Опыт работы на рынке - с конца 1997 года. Агентство, штат которого составляет 12 человек, работает с клиентами на 8 основных рынках, таких как: компьютерный (включая ноутбуки, сборку ПК, дистрибьюцию и ПО), автомобильный, продуктов питания, бытовой техники, строительный (включая сантехнику, отопление, кондиционерное оборудование), товаров широкого потребления, мебельный. Разовые заказчики были представлены такими узкоспециализированными рынками как: продажа сейфов и охранной сигнализации, бухгалтерские издания, крупное полиграфическое оборудование и отопительное оборудование и т.д. Основные услуги агентства: Продвижение, mass-media relations, консалтинг в сфере PR. |