21.06.2002
Деловая хроника от Радио МАКСИМУМ.

Перспективы развития радиорынка.



"…10 июня состоялась неофициальная встреча руководителей 15 ведущих коммерческих радиостанций FM-диапазона… На встрече обсуждались возможности консолидации участников российского радиорынка, в связи с необходимостью привлечения рекламных бюджетов на радио и массированного лоббирования интересов радиоиндустрии на рекламном рынке. В результате встречи было решено создать консолидированную программу, промоутирующую радийные возможности.
Это будет рекламная кампания, которая поможет убедить рекламодателей в том, что радио - один из самых перспективных видов рекламных носителей, это интерактив, огромный охват аудитории, эффективное средство влияния на ту или иную целевую аудиторию и выгодное вложение рекламных бюджетов…" (Из официального пресс-релиза, подготовленного "Русской Медиагруппой")

Обеспеченные радиослушатели выбирают "МАКСИМУМ"!

По данным, предоставленных Gallup Media (Radio Index - Москва 2002), количество слушателей Радио МАКСИМУМ в группе людей с высоким уровнем дохода в мае 2002 выросло до 442,8 тысяч людей (от еженедельной аудитории). Это на 38,3 тысячи людей больше, чем в апреле.
Более того, по данным Gallup Media (Radio Index - Москва 2002), количество слушателей Радио МАКСИМУМ (% от ежедневной аудитории) в группе людей с уровнем дохода "средний и выше" в мае 2002 выросло на 1,7% и составило 91,3%.